Фирма Aviva, так же как и компания АйАс, появилась на рынке детской продукции относительно недавно, а именно в начале 2000 года. За это время компания смогла завоевать доверие родителей не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Марка занимается изготовлением верхней одежды, как для детей, так и для взрослых. Ежегодно ассортимент вещей обновляется: выходят коллекции осень/зима и весна/лето. Все модели, которые предлагают торговые точки и онлайн бутики компании, всегда отличаются неповторимостью и индивитуальностью стиля.
Среди различных материалов выбирают, чаще всего, специальный утеплителей Teflon. Он состоит из натурального пуха, детская верхняя одежда Авива всегда отделанна натуральным мехом различных животных.
Не забывают модельеры бренда и о последних модных тенденциях, поэтому малыш в продукции этой фирмы будет всегда смотреться красиво и стильно. Каждый ребенок станет с большим удовольствием носить вещи этого бренда.
Среди широкого ассортимента, который сегодня предлагает детская одежда Aviva, так же как и у компании Baby club, он может подобрать себе куртку, плащ, ветровку, пальто, пуховик и многое другое.
Каждая модель всегда представлена в трех цветовых решениях, что очень значительно расширяет возможности выбора. Aviva – это полностью интернациональный продукт: весь дизайн для бренда продумывают талантливые дизайнеры из Сибири, а шьют они свои изделия в Индонезии, вся же технология для марки продумывается в Корее.
Этим и можно объяснить низкую стоимость на продукцию компании, но на качестве вещей это никак не отражается, все находиться на высшем уровне.
Политика компании, так же как и у фирмы Бемби: сокращать производственные издержки, изыскивать внутренние резервы, бренд страется всегда сдерживать рост стоимости на свои изделия и делает их доступными для широкого круга потребителей.
Детская одежда Авива не стоит на месте: она постоянно и регулярно развивается, так же совершенствуются технологии, полностью расширяется ассортимент, работает над улучшением своего качества. Все это и еще благодаря низкой ценовой политике, позволяет данной марке оставаться на «плаву», ещё очень долгое время.