Компания Эконика является российской маркой, которая сегодня занимает достойное место на модном рынке современной и стильной обуви в нашей стране. С 1992 года, она представляет из себя достаточно обширную корпорацию, которая представлена такими дочерними марками как «Арагона», «Пармен», «Де Марши». «Алла Пугачева».
Каждый год фирменные салоны, онлайн бутики и интернет магазин Эконика предлагает по четыре основные коллекции. Производственные мощности этой фирмы находятся в таких странах, как Малазия, Индия, Италия и Испания.
История создания представленной компании началась с заключения договора на реализацию модной продукции из Италии и Греции. И в начале своей деятельности фирма представляла из себя обычное предприятие, не имеющее своего собственного производства.
После создания своих собственных фабрик по производству обуви, эта компания заявила о себе. И сегодня эта марка, так же как и фирма Alba, предлагает продукцию своего собственного изготовления в своих фирменных бутиках, совместно с изделиями от других не менее популярных брендов, как отечественного, так и зарубежного производства.
В начале девяностых годов прошлого века производитель Эконика представил на модный рынок свои собственные коллекции стильной обуви. Одной из первых была авторская линия «Alla Pugachova». Именно она и бела самой первой в тройке самых известных линеек компании.
Но не смотря на весь успех и прекрасное сосуществование с другими известными марками на современном модном рынке, например такими как Alberto Guardiani, ALDO и т.п., компанию, все же, постиг ребрендинк, как и большинство отечественных предприятий. И уже с начала 2004 года поменялась не только цветовая гамма моделей обуви, но и логотип фирмы.
Это произошло благодаря совместной деятельности с такими известными марками, как британская SCG London и отечественная LMH Consulting. И сегодня вся обувь Эконика сменила некогда привычный контраст желто-синего цвета на кофейно-белый.
А непосредственно сама продукция начала предлагаться через фирменные каталоги. А многие магазины перешли на систему накопительных и подарочных сертификатов. Так же начали активно применятся разного рода приемы для привлечения потребителей – приятная музыка, ароматы, теплые оттенки света и т.п.
Официальный сайт Эконика так же рад предложить свои товары в не менее широком ассортименте. А благодаря разного рода скидкам, акциям, распродажам, дисконтам и уценкам, цена на обувь этой марки может быть и еще дешевле. На сегодняшний день достаточно успешная работа этого производителя была удостоена таких наград как «Золотая сеть России», «Брэнд года», «Золотой сайт-2006», «Золотой бренд».