Польская промышленность текстиля очень тесно связана с отечественным рынком одежды. Можно вспомнить, хотя бы то, что в начале 90- х годов, польские джинсы и варенки носили все без исключения. Сейчас же в Россию очень большими партиями стали поставлять отличное нижнее белье.
Главным поставщиком стал бренд Key, который начал свою деятельность в начале 1990 года, но успел изменить свою направленность и вместе с ним и свой логотип. Нужно отметить то, что женское нижнее белье Кей является самой крупной компанией среди производителей подобного ассортимента, например таких как Kinga.
Все идеи для создания своих неповторимых коллекций этот производитель черпает из показов мод, материалы закупаются в различных странах, наряду как и с собственным производством последних. Весь ассортимент обновляется постоянно, сами ткани словно дышат и полностью облегают тело, создавая, тем самым, комфорт и удобство.
Все полотна, которые используют мастера швейного цеха, состоят из исключительно натуральной смеси и волокна - это микрофибра и эластан, хлопковый трикотаж, гипюр. Одним из новых введений компаний стали коллекции из денима и меланжевых тканей тончайших переплетенных нитей.
Основной принцип быстрой моды, в которой работает эта марка, так же как и компания Kleo, всегда приносят огромную радость покупателям. К каждому празднику у фирмы готов всегда новый подарок для покупателей, а так же дни больших распродаж в дополнение к покупкам.
Мастера предприятия очень четко улавливают все настроение модниц и модников и регулярно презентуют им свои модели в уникальных упаковках. Эти фирменные сумки выполнены в яркой цветовой гамме и наполняют жизнь положительными эмоциями, глядя на них.
Продукция, которую сегодня представляют фирменные бутики одежды и официальный сайт Key, предлагает своим покупателям довольно широкий ассортимент, как в модельном, так и в размерном ряду. Многообразие предложенных товаров, как обычно, очень большое.
Тут вы найдете модные вещи, начиная от купальников, трусов, бюстгальтеров и заканчивая такими изделиями как колготки, чулки, различные комплекты. Контингент, который одевает марка - это люди средней ценовой категории, девушки и юноши, тинеджеры и дети.
Так же компания в большом объеме для постоянных своих покупателей проводит различные скидки, распродажи, уценки, стоки, дисконты и другие подобные акции. И потому, в некоторых случаях, судя по отзывам покупателей, купить некоторые из вещей можно будет ну по очень привлекательной цене.
В настоящее время можно с большой долей уверенности сказать о том, что этот производитель, так же как и ТМ La Perla, уже сумел завоевать свое «место под солнцем» и составляет достойную конкуренцию не менее известным и популярным компаниям на рынке женского белья.
Так же фирма в большом объеме проводит франчайзинговую компанию. Именно благодаря ей, сумела значительно увеличить объемы своих продаж, так же как и расширить их географию. Белье этого производителя уже сумело завоевать своего потребителя и всегда ожидаемо и актуально.
И если вы признаете только вещи от ведущих марок с мировыми именами, то данная компания определенно то, что вы так долго искали! Вы все еще думаете?!