Стильный бренд Монтон родом из Эстонии в переводе означает «твой – мой». Эта марка довольно молода, и возникла в конце 2002 года, но уже сегодня ее можно найти в самых известных каталогах, магазинах и онлайн бутиках.
Она была разработана и создана популярной американской корпорацией Ритейл Плейнинг Ассошиэйт. В начале своего развития фирма распространялась в странах бывшего Советского Союза - Украина, Белоруссия и в Европейских странах – Чехия и Польша.
Но спустя немного времени своего существования, круг распространения продукции, которую предлагает каталог одежды Monton и одежда Morgan, значительно расширился и вырос до мирового уровня. И известный уже, бренд смог взойти на лидирующие позиции с крупными мировыми марками и производителями модных вещей.
Ассортиментный ряд товаров, которые сегодня предлагает каталог одежды Монтон, так же как и одежда Moschino, очень широк и разнообразен. Это и модные платья, и оригинальные манто, и стильные джинсы, и классические костюмы, и купальники.
Стилевые направления охватывают довольно огромный спектр модного рынка городского жителя. Спортивная одежда, вещи для спорта, изделия на каждый день – все это лишь небольшой перечень продукции этой фирмы.
Каталог Monton – это четыре сезонные коллекции изделии для любого возраста. Женские изделия марки, отличаются романтизмом и женственностью, мужские - легкой небрежностью.
Универсальность всех изделии компании заключается в том что, они прекрасно подходят как молодым людям, так и более старшего возраста.
Видимо потому, что все вещи данной фирмы, так же как и компании Motivi, не лишены своей респектабельности и элегантности. Одежда пол лейблом Monton предназначена для активных и ценящих свое время людей, которые предпочитают высокое качество, эпатаж и безупречный крой.
Ценовой сегмент фирмы не может не радовать покупателей и поклонников этой марки. Цены в бутиках фирмы очень привлекательные. Качество находится на высшем уровне, а модный стиль делает все модели Монтон очень долговечными, практичные и всегда востребованными среди своих потребителей.