Когда в начале 90-х годов прошлого века индустрия моды испытывала кризис, итальянская мануфактурная корпорация Вестебене Мироглио решила рискнуть и создать абсолютно новый бренд Motivi.
Женская одежда Мотиви появилась в то время, когда многие фирмы были полностью разорены, а на рынке стали выходить новые амбициозные проекты, несущие, тем самым, в мир моды совершено новые концепции.
В итоге, этот бренд, так же как и компания Motor Jeans, не копировал наработки прошлых годов, он принес своим клиентам другие идеи и способствовал, тем самым, заинтересованность к себе.
Все коллекции, которые сегодня предлагает женская одежда Мотиви – это вещи для городской женщины. Ведущая активный образ жизни, молодая, целеустремленная, днем она ходит на учебу или работу, вечером добавив к своему образу немного аксессуаров в свой образ, она сможет спокойно отправиться на вечеринку, где, вероятнее всего, произведет настоящий фурор среди окружающих.
Сегодня Motivi имеет три линии женской одежды:
Motivi одежда стала так же активно практиковать быструю моду и работать в средне ценовом диапазоне.
Раз в неделю покупатели смогут увидеть на полках фирменного бутика абсолютно новый ассортиментный ряд вещей. Все предыдущие коллекции продаются со скидками до 30%. Во всех магазинах продукция одинаковая, и абсолютно не важно где Вы находитесь - в Москве или, к примеру, Японии.
Дизайнеры этой фирмы, так же как и компании Naf Naf, стараются разрабатывать модели так, чтобы они были актуальны всегда и везде и судя по стремительным объемам продаж компании, им это прекрасно удается сделать.