Американский бренд Tommy Hilfiger стал популярен после первого же своего показа. Это случилось в конце 1984 года, в тот год многие распрощались с образом хиппи и решили выглядеть модно и стильно.
Создал марку Томми Хилфигер, он же и воплотил все свои новые идеи в жизнь, создав тем самым современное направление – уличный гламур. И сегодня для жителей среднего класса существует совершено новая линия одежды, в которой отсутствует серость будничных дней.
Tommy Hilfiger, так же как и бренд Tom Tailor - это одежда, которая предназначена совершенно для разных категории людей. Женщины и мужчины, совершенно разного возраста, могут свободно ходить в вещах бренда и ощущать только комфорт и удобство от их ношения.
Главное направление коллекции, которые сегодня предлагает одежда Томми Хифигер, купить, которую, можно в самых известных магазинах и онлайн бутиках, – это повседневный шик и спорт.
Таким образом, дизайнеры компании, так же как и бренда Topshop, создают линии вещей для спорта и на каждый день. При этом, все изделия сочетают в себе совершенно разные расцветки и ткани.
Дизайнеры марки, предложили по другому носить вещи – пиджаки с завернутыми до плеча рукавами, жакеты на абсолютно голое тело, косынка заменяет галстук или колье, на запястье вместо одного браслета, должно быть не меньше трех штук, причем, разной цветовой гаммы.
Создатели бренда позаботились о том, чтобы образ модников и модниц смотрелся полностью завершено. Для этого дизайнеры разработали и выпустили и линию обуви. Ведь именно обувь является визитной карточкой для каждого человека.
Есть модели, которые выполнены полностью вручную, большинство их изготовлено из натуральной кожи. Партнерами в производстве обуви Томми выбрал известную фирму Hamm, которая уже давно занимает высокое положение в этой индустрии моды.
Наряду с одеждой и обувью, Tommy Hilfiger так же выпускает и изделия для детей до шести лет, есть, так же, линия парфюмерии и косметики.
Сегодня в нашей стране купить одежду Томми Хилфигер, так как и вещи от Toto, можно в большинстве крупных городов в моно- и мультибрендовых бутиках компании.