Марка изделий с очень ярким названием Boss Orange впервые открыла свой фирменный магазин в начале 2006 года и прославилась тем, что стала выпускать коллекции моделей, которые были разработаны по собственным лекалам и экскизам.
В настоящее время, помимо швейных и раскроичных цехов, эта фирма, так же как и копания O'stin, имеет сеть розничных магазинов и бутиков, которые взаимодействуют с ней по франчайзинговой системе.
Первым городом, где впервые появилась одежда Босс Оранж, был Иркутск. Сами вещи производятся в Китае, что позволяет не завышать стоимость продукцию компании. Средняя цена на товары от Boss Orange составляет 40 долларов.
Бутики компании, за три года своей непрерывной работы, сумели завоевать авторитет у столичных красоток и фирма строит свои планы по расширению географии дальше.
Возрастная категория женщин, которые одеваются в одежду этой марки, это 20-40 лет. Благодаря своей особой стратегии по реализации и продвижению товара, с учетом финансовых особенностей потребителей марки, Boss Orange одежда завоевала и успешно удерживает лидирующие позиции на рынке современной модной продукции.
Коллекции компании этой компании, так же как и у фирмы Otto, постоянно пополняются и сегодня ассортимент изделий от Босс Оранж насчитывает до 1000 наименований товаров.
Вещи этой марки словно шагают в ногу со временем и способны удовлетворить любой вкус женщины. Понадобится много времени, чтобы перечислить весь широкий ассортимент моделей, которые выпускаются и обновляются каждый месяц.
Здесь Вы найдете, брюки, шорты, бриджи, капри. К ним, так же, легко можно подобрать топы, блузки, майки, футболки, куртки, жилеты. Ещё ассортимент, который предлагает одежда Босс Оранж, включает плащи, пуховики, пальто, жакеты, ветровки.
Немаловажным фактом является то, что вся без исключения продукция, так же как и у марки Paris Hilton, отшивается в модном направлении «прет-о-парте», с учетом индивидуальных особенностей фигуры женщин. Это доступно благодаря тому, что вся градация лекал всех моделей компании производится по росту и полноте тела.
Так,что, теперь неудивительно, что во всех фирменных бутиках бренда всегда очень шумно и многолюдно.