Магазины брендовой одежды в интернете

Перис Хилтон гламурная одежда Paris Hilton

Светская «львица», наследница много миллионного состояния, актриса и певица Пэрис Хилтон, в начале 2007 года решила проявить себя в качестве модного дизайнера одежды. Самый первый ее показ состоялся в фирменном бутике на улице Беверли Хилз. В день его открытия полиция ели ели сдерживала всех гостей, потому что Пэрис и так очень известная личность. А тут вдруг одежда…

И это не удивительно, что она приняла решение увлекаться и разрабатывать модную продукцию. К стильным тенденциям и гламурным вещам девушка проявляла всегда большой интерес. А создание собственной марки было ее давней мечтой и задумкой.

В течение года одежда Paris Hilton представила новую молодежную коллекцию, особой гордостью, которой, стали майки и футболки с золотистым напылением. Обилие джинсовых изделий, узких платьев из денима и шелка, так же как у компнии People, не остались без внимания.

Ультрасовременные и стильные модели от Перис Хилтон

Несмотря на легкомысленный образ жизни создательницы, коллекции одежды Paris Hilton рассчитаны на дам, чей возраст начинается от 30 лет и старше. Дизайнер смогла умело создать деловые костюмы с богатой отделкой фасона, весь крой, которых, имеет очень сдержанные линии, длина юбок и платьев начинает ниже колена.

Фирменные бутики этой марки, так же как и компании Pepe Jeans, с радостью, так же, предлагают и галантерейные изделия – яркие пояса и ремни с пряжками, сумки любой цветовой гаммы.

В конце 2008 года было запущенно в производство более тридцати восьми линии по производству сумок и клатчей. Они все отличаются прекрасным кроем и интересными дизайнерскими рисунками. При всем этом, вещи, сумки, аксессуары к одежде, имеют довольно демакратичную стоимость, так же как и у компании Personage.

Неотразимость и роскошь вашего образа…

Благодаря успеху бренда, сама Paris Hilton, стала ещё более узнаваемой и успешной и проявила себя в глазах своих поклонников в совершенно новом цвете – бизнес-леди, которая умело ведет свой собственный бизнес.

Сегодня она разрабатывает новую коллекцию бижутерии по своим собственным экскизам. Она хочет, чтобы женщины по всему миру смогли оценить ее по достоинству.

Некоторые украшения будут выполнены так, словно они изготовлены из драгоценных камней, и только опытный ювелир сможет сказать, что это обычная безделушка, а не ювелирное украшение.

Магазины одежды в интернете 2012 sitemap ©